Главная ПРО АВТО

Поиск по сайту

ПЕРВАЯ В МИРЕ ЖЕРТВА В ДТП

Обновлено 18.10.2013 09:07

Всего 10-летие прошло между созданием первой машины и фиксацией первой автоаварии со смертельным исходом.

В конце XIX века, а именно в 1886 году, был создан первый в мире автомобиль, и уже через 10 лет случилась первая в мире авария, представлявшая собой наезд на пешехода. С этого времени и начался отсчет ДТП со смертельным исходом.

А дело было так. 17 августа 1896 года в лондонском парке Кристал Пэлас, или Хрустальный дворец (второе название связано с тогдашней чудо-новинкой – абсолютно застекленной огромной оранжереей) проходила публичная демонстрация новой машины Англо-французской автомобильной компании.Данный парк вообще был излюбленным местом для проведения гуляний и развлечений.

Полюбоваться на проходивший на территории парка танцевальный фестиваль вместе с дочерью и друзьями пришла 44-летняя англичанка Бриджет Дрисколл.В этот день Артур Эдселл, являвшийся водителем Англо-французской автомобильной компании, демонстрировал публике автоновинку, катая всех желающих. По словам свидетелей, двигался он с «огромной» скоростью: ехать он должен был со скоростью 4 мили в час (около 7 км/ч!!!!), однако в два раза превысил ее. Со слов все тех же очевидцев, сделал он это с целью произвести впечатление на юную леди, которую решил прокатить. Во время инцидента между ними завязалась оживленная беседа. В свою очередь миссис Дрисколл, проигнорировав ограждение и предупреждающие о движении моторных транспортных средств знаки, решила перейти дорогу. Когда она заметила надвигавшуюся на нее странную повозку без лошади, англичанка раскрыла зонт и попыталась им защититься, но это было тщетно. Удар пришелся в голову жертвы, и она мгновенно скончалась.

Расследование причин аварии длилось 6 часов. Удалось установить, что Эдселл в целях демонстрации подтянул ремень привода, благодаря чему скорость увеличилась вдвое. И несмотря на то, что в момент ДТП он развлекал милую юную пассажирку, не особо следя за дорогой, а также обладал минимальным опытом вождения в три недели, в итоге судом присяжных был вынесен вердикт о случайности смерти Бриджет Дрисколл, а дело против горе-водителя и автокомпании возбуждать не стали. Суд посчитал, что 44-летняя англичанка пала жертвой собственной неосторожности.

0
 

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Обновлено 10.03.2013 13:31

Первые чертежи автомобиля относятся к эпохе Возрождения и принадлежат самому Леонардо да Винчи, который применил в конструкции пружинный привод. В то время подобные повозки принимали участие в парадах и праздниках.

В 1765 году русским механиком И.И. Ползуновым была сконструирована первая паровая автоматическая машина, на основе которой уже через 4 года, а именно в 1769-м, французским изобретателем Н. Кюньо была создана повозка. Предназначением данной повозки была перевозка артиллерии, ее размеры и вес не уступали современным грузовикам. Вес одних лишь топлива и воды для ее движения был порядка тонны. Справедливости ради, максимальная скорость повозки была 4 км/ч.

В повозке-самокатке, разработанной русским изобретателем И. Кулибиным, присутствовали маховое колесо, подшипники качения, тормоз и коробка скоростей.

Слава создания первого бензинового двигателя принадлежит Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру. Конечно, многие агрегаты и узлы были изобретены другими людьми ранее, а соавторов бензинового двигателя около 400. Автором первого патента на ДВС стал в 1876 году инженер Николас Аугустин.

1886 год стал переломным в истории автомобилестроения. Именно в этом году немецким инженером Карлом Бенцом был получен патент № 37435 на самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором.

Сконструированный Бенцом трехколесный самодвижущийся экипаж был рассчитан на двух человек и оборудован четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением.

Изобретение имело двигатель мощностью 0,9  «лошадей», который был расположен горизонтально над осью задних колес, движение которых, в свою очередь, осуществлялось благодаря одной ременной и двум цепным передачам. Для питания системы зажигания предназначалась гальваническая батарея. За запуск двигателя и создание равномерного вращения отвечал расположенный горизонтально под двигателем маховик. В качестве рамы автомобиля выступала конструкция из металлических трубок, спаянных между собой. Скоростной максимум новинки составлял всего 16 км/ч.

0
 

ГОНОЧНЫЙ СТОЛ

Обновлено 10.03.2013 13:31

Стол, накрытый к обеду, с запеченной индейкой и бутылкой 
шампанского в ведре – так выглядит средство передвижения, на котором 47-летний Перри 
Уоткинс из Великобритании промчался с максимальной скоростью 210 км/ч. По сообщению BBC, ходовую часть и 1,8-литровый двигатель, развивающий 135 лошадиных сил, конструктор позаимствовал у купе «Reliant Scimitar Sabre» 1994 года выпуска. Как заметил Уоткинс, вести стол по дороге отнюдь не просто. Например, ему изрядно мешала скатерть.

Стоит отметить, что стол на колесах - далеко не единственное 
изобретение Перри Уоткинса. Ранее британец сконструировал самый низкий 
автомобиль в мире, а также построил самое компактное авто с двигателем объемом 
0,150 литра.

0
 

СУПЕРКАР McLaren F1

Обновлено 18.10.2013 09:08

Моторный отсек суперкара McLaren F1 покрыт золотом

Суперкар, удерживавший до 2005 года рекорд скорости среди серийных автомобилей, выделялся не только динамическими характеристиками.

Впервые легендарный автомобиль был представлен в мае 1992 года на Гран-при Монако. Среди технологий, поражавших воображение, выделялись монокок из карбона в силовой схеме кузова, сам кузов из того же карбона, двери, распахивающиеся вверх, центрально-моторная компоновка и многое другое. Более 5 тысяч деталей были сделаны из углеродного волокна. Благодаря использованию этого материала масса спорткара составляла всего 1136 кг.

Но отдельного внимания заслуживает моторный отсек машины – почти весь он был покрыт чистым золотом высокой пробы, а точнее золотой пленкой.

Однако сделано это было вовсе не для украшения, ибо таких излишеств гоночный инженер себе позволить не мог. Дело все в том, что золото является одним из лучших теплоотражателей, защищая корпусные панели машины, выполненные из углеволокна, от выделяемой двигателем тепловой энергии.

0
 

ИНТЕРЕСНО

Обновлено 18.10.2013 09:09

 

Стоимость автомобиля Форт-Т в 1909 году составляла 950 долларов, а уже в 1924 году  из-за хороших продаж и увеличения спроса всего 265 долларов.

Первая жертва дорожно-транспортного происшествия датируется 1896 годом 17 августом, когда водитель, согласно показаний свидетелей, ехал и  одновременно разговаривал с жертвой. Водительский стаж его составлял всего три недели. Женщина была сбита насмерть.

Первый полис страховой датирован 1897 года, он был куплен за 12,25 долларов, с максимальной суммой покрытия 500 долларов. В тот год было в Америке зарегистрировано 4000 автомобилей и около 20 миллионов лошадей, выполняли роль транспортного средства.

В Люксембурге самое большое количество автомобилей на каждую тысячу жителей – 570. Но странным является то, что на дорогах пробок у них не бывает.

Самой длиной зафиксированной пробкой является пробка на трассе Лион-Париж, она составляла200 кмв 1960 году.

Самый дорогой проданный автомобиль на аукционе это Феррари 250GTO, 1962 года выпуска, проданный в 2008 году в Великобритании за  28.5 миллионов долларов.

Самое большое количество автомобилей Роллс-Ройс на душу населения в городе Гонконг. Автопарк самого знаменитого отеля в этом городе имеет в своем гараже 15 автомобилей названной марки и один из них, модели «Фантом» выпуска 1934 года, на котором ездили многие кинозвезды.

Статистика говорит, что 80% миллионеров покупают автомобили не новые, а бывшие в употреблении.

Первоначальным и проектным названием автомобиля «Победа» было название «Родина». Но после вопроса генерального секретаря, о том за какие деньги будут продавать «Родину», имя автомобиля поменяли на «Победу».

0
 

Страница 2 из 3

«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»
Cheap web hosting service is not always a good solution. I highly recommend reading some hosting reviews such as hostmonster review or ipage hosting review.
Business Joomla Templates designed by Joomla Hosting