Главная ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАРАБОТКИ ПОДПИСКА НА НОСКИ

Поиск по сайту

ПОДПИСКА НА НОСКИ

Швейцарец Сэми Личти работающий в агентстве по рекламе как-то раз попал на японскую чайную церемонию, где было необходимо снимать обувь. Оказалось, что у Сэма на ногах надеты носки разного цвета, да, ещё и каждый со своим рисунком.

Именно после этой церемонии будущий предприниматель Сэми Личти пришла в голову удивительно простая идея: основать компанию, которая предлагала бы рассылку носков «по подписке» тем, кому лень ходить по магазинам.

 

Проект созревал 4 года и наконец, с партнёром по совместному бизнесу Марселем Ротом в 1994 году открыли компанию BlackSocks.


Предметом продажи являлись мужские носки исключительно чёрного цвета, а распространение их проходило по подписке, которая оформлялась через интернет, создав для этого сайт blacksocks.com. Бизнес-модель заключалась в продаже абонементов на один год.


Годовая подписка (по 9 пар) стоит минимум 89 долларов. Существовала возможность приобретать одну упаковку из 3 пар от 2 до 6 раз в год.

Каждый новый подписчик получает буклет с расчётами, сколько времени ему удастся сэкономить, отказавшись от самостоятельной покупки носков: около 12 часов каждый год или три недели за всю жизнь, исходя из средней продолжительности жизни швейцарского мужчины.


Носки производит на севере Италии некая династия, "носкоделы" во втором поколении, используя пряжу только высшего качества. 

Гарантируется, что краска не будет вредить коже, кроме того, волокна укреплены такими материалами как Elasthan (1%) и Polyamid (18%). Любопытно, что шов на пальцах ноги делается вручную, потому что машина не может сделать его максимально надёжным.

Из каждой партии берутся 2-3 пары "испытательных" носков для исследования: руководитель производства носит эти носки, пока они не пройдут через 20 стирок. Вся партия ждёт результата этого тест-драйва.




Если носки на ногах руководителя, к примеру, потеряют изначальную глубину цвета, отгрузка с фабрики не производится.


Продвижение компании происходило и путём проведения интересных промо-акций, таких как марафонский пробег 2001 года в Берлине в чёрных носках от компании BlackSocks, а также, конечно, продвижением в интернете.


Причём цена на носки была не выше стоимости в магазине. Заработать можно было и на рекламных проспектах, что и делали основатели, прикладывая их к заказам.

Итогом стал более, чем миллионный годовой оборот. Подписчиков всё прибывает и составило уже около 20 тыс. Носков же продано около 120 тысяч пар.

0
Интересная статья? Поделись ей с другими:

>
Cheap web hosting service is not always a good solution. I highly recommend reading some hosting reviews such as hostmonster review or ipage hosting review.
Business Joomla Templates designed by Joomla Hosting